Дата внедрения: 2017, июль
Дата занесения: 07.09.2017
Отрасль: Торговля
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация магазина
Организация: ООО «1000 ЗАМКОВ плюс»


Внедрённые продукты: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Количество сотрудников: 34

Группа компаний «СофтЭксперт» успешно реализовала проект автоматизации торгового учёта в розничном магазине «1000 замков».

О клиенте:

Сеть магазинов «1000 ЗАМКОВ плюс» специализируется на розничной торговле дверными замками и фурнитурой, домофонами, вентиляционными конструкциями, мебельной фурнитурой, системами видеонаблюдения и контроля доступа (СКУД). Компания работает на региональном рынке с 1993 года. На сегодняшний день в её структуру входят 4 территориально распределённых магазина в городе Туле.

1000_zamkov.jpg

Цели автоматизации сети магазинов

Раньше на предприятии не было информационной системы учёта и управления продажами. Все отчёты формировались вручную по окончании смены. Соответственно, продавцы не владели актуальной информацией о товарных остатках на складах магазинов. Планировать закупки, контролировать и совершенствовать ассортимент продукции в таких условиях было крайне сложно. Подчас возникали ситуации, когда посетитель не находил интересующей позиции и уходил ни с чем, хотя товар имелся в наличии в другом магазине сети.

К началу 2017 года у компании назрела острая необходимость в автоматизированной системе учёта, которая решила бы следующие задачи:

  • организация централизованного сбора и анализа данных по продажам во всех точках розничной сети;
  • обеспечение оперативного получения информации из всех территориально распределённых магазинов;
  • оптимизация управления товарными запасами;
  • усиление контроля качества обслуживания клиентов.

Обоснование выбора ПО

В качестве решения для автоматизации деятельности розничных магазинов «1000 замков» была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8». Данная конфигурация позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций.

Обоснование выбора сервис-партнёра

Работы по автоматизации торгового учёта было доверено провести ГК «СофтЭксперт» — крупнейшему системному интегратору Тульского региона. Компания занимается внедрением программных продуктов 1С с 1999 года и имеет более 3500 успешно реализованных проектов в портфолио.

Ключевые итоги проекта

Внедрение программы «1С:Управление торговлей» в ООО «1000 ЗАМКОВ плюс» позволило автоматизировать функции расчёта нормативной себестоимости заказов и ценообразования, взаиморасчёта с клиентами, оформления покупок, анализа и планирования продаж, формирования графика поступления оплат, складского учёта.

В результате удалось достичь следующих бизнес-эффектов:

  1. Оптимизация управления товарными запасами. В системе всегда можно посмотреть актуальную информацию о наличии продукции во всех магазинах и на складах сети. Программа автоматически рассчитывает количество товаров, которое постоянно должно быть в наличии. Когда остаток продукции снижается до критического минимума, система автоматически оповещает оператора о необходимости пополнить запасы. Это помогает поддерживать оптимальное количество товаров на складах и в магазинах, снижает риск скопления неликвида.
  2. Улучшение планирования закупочной деятельности. При формировании заявок поставщикам теперь учитываются не только имеющиеся запасы продукции, но и клиентский спрос с его сезонными особенностями.
  3. Повышение товарооборота. Пользующиеся постоянным покупательским спросом позиции теперь всегда имеются в наличии во всех сетевых точках продаж.
  4. Повышение качества сервиса. Единая централизованная система сбора данных расширила возможности стационарных магазинов. Теперь, если интересующего товара нет в одной торговой точке, клиента направляют в другую либо договариваются о поставке ко времени. Кроме того, менеджер имеет возможность отследить историю покупок каждого отдельно взятого клиента, сформировать для него индивидуальное предложение, рассчитать скидку, начислить бонусы. Благодаря такому подходу заметно возросло количество повторных обращений текущих клиентов и по рекомендациям знакомых стали приходить новые.
  5. Ускорение формирования заказов на оптовые поставки. Менеджер прямо в интерфейсе программы может зарезервировать для покупателя необходимое количество продукции, доступной на складах всех магазинов сети.
  6. Улучшение контроля качества работы магазинов. В программе «1С:Управление торговлей» легко отслеживаются финансовые показатели каждого магазина сети, формируется наглядная отчётность. При обнаружении отставания конкретной торговой точки незамедлительно принимаются меры по корректированию её работы.
  7. Упрощение ведения отчётности. Система автоматически формирует все основные документы торгового, складского и финансового учёта.

По вопросам поставки и внедрения программы «1С:Управление торговлей» в Москве, Туле, Орле и любом другом городе Центрального федерального округа обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 209
    Ахмедова Марина Александровна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 209@sfx-tula.ru