Дата внедрения: 2017, март
Дата занесения: 04.04.2017
Отрасль: Культура и спорт
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С
Организация: МАУК «Дом культуры «Химик»

Внедрённые продукты: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» / «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
Количество сотрудников: 34

Группа компаний «СофтЭксперт» успешно автоматизировала бухгалтерский и кадровый учёт в Доме культуры «Химик» городского поселения Первомайский Щёкинского района Тульской области.

О компании

Муниципальное автономное учреждение культуры «Дом культуры «Химик» городского поселения Первомайский Щёкинского района Тульской области специализируется на организации досуга и обеспечении населения услугами социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера. На сцене ДК «Химик» проводятся не только бесплатные представления, смотры, фестивали, конкурсы, концерты, выставки, вечера, спектакли, но и платные культурно-массовые мероприятия по договорам с предпринимателями, организациями и гражданами.

pervomaysky.jpg

Цели и задачи проекта

Будучи подведомственным государству учреждением, Дом культуры «Химик» обязан вести бухгалтерский учёт, представлять бухгалтерскую и статистическую отчётность, уплачивать налоги, отчитываться о результатах своей деятельности перед Администрацией рабочего посёлка Первомайский. Предприятие получает и оказывает услуги исключительно на основе договоров; ведёт учёт поступления средств по различным источникам финансирования (субсидии из бюджета Администрации, предпринимательская деятельность, спонсорские взносы и пожертвования); несёт ответственность за сохранность управленческих, финансово-хозяйственных документов и документов по личному составу. При ведении бухгалтерского и кадрового учёта вручную вышеперечисленные задачи решались недостаточно эффективно. В целях повышения точности, оперативности и прозрачности финансовой и HR-деятельности организации было решено автоматизировать учёт.

Обоснование выбора программного обеспечения

Для автоматизации бухгалтерского учёта в учреждении было выбрано решение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ», предоставляющее специализированные функциональные возможности для ведения учёта в муниципальных учреждениях автономного типа.

Кадровый учёт было решено автоматизировать с помощью программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Данная конфигурация учитывает мельчайшие особенности HR-деятельности в организациях, финансируемых за счёт средств бюджетов всех уровней. В программе учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности.

Обоснование выбора партнёра по внедрению

Работы по автоматизации было доверено проводить ГК «СофтЭксперт» — крупнейшему IT-интегратору на территории Тульского региона. Компания внедряет программные продукты «1С» с 1999 года, имеет официальные статусы Центров компетенции 1С по бюджетному учёту и отчётности, обладает огромным опытом автоматизации бухгалтерии и кадровых служб в госучреждениях.

Итоги проекта

Решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» были внедрены в МАУК «ДК «Химик» 29 марта 2017 года. Автоматизация охватила следующие направления деятельности учреждения культуры:

  • ведение бухгалтерского документооборота;
  • регистрация и хранение входящих и исходящих первичных документов;
  • формирование регистров учёта, стандартных и специализированных отчётов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной статистической, налоговой и бухгалтерской отчётности;
  • учёт и управление кадрами;
  • расчёт заработной платы, отпускных, больничных;
  • формирование регламентированной отчётности;
  • деятельность по подбору кадров;
  • анализ кадрового состава;
  • учёт рабочего времени;
  • применение различных схем мотивации сотрудников;
  • оценка и аттестация персонала;
  • оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчётность;
  • управление обучением и повышением квалификации сотрудников;
  • планирование занятости персонала: отпусков, командировок.

Благодаря автоматизации работа кадровой службы и бухгалтерского отдела стала более оперативной и упорядоченной; повысилось качество и достоверность документации; усилился контроль за ведением учёта; отчёты стали быстрее доставляться в надзорные органы.

Контактные данные:

  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 134
    Чулицкая Ольга Валерьевна
    Должность: руководитель отдела
    E-mail: 134@sfx-tula.ru