Дата внедрения: 2016, октябрь
Дата занесения: 10.05.2017
Отрасль: Сельское хозяйство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С
Организация: ЗАО «Краснобор»


Внедрённые продукты: «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт»
Количество рабочих мест: 132

Группа компаний «СофтЭксперт» успешно реализовала проект автоматизации транспортного подразделения крупнейшей индюшачьей фермы России — «Краснобор».

О компании

ЗАО «Краснобор» — крупнейший производитель мяса индейки в России. Компания была основана в 2000 году и на тот момент была единственной индюшачьей фермой на территории страны. Основными направлениями деятельности ЗАО «Краснобор» по сей день остаются разведение и выращивание птицы, а также переработка мяса индейки и поставка произведённой из него продукции на предприятия розничной торговли и общественного питания Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Воронежа, Брянска, Курска, Белгорода и других регионов РФ.

infrastruktura_ZAO_Krasnobor.jpg

Основные производственные мощности фермерского хозяйства располагаются на территории Тульской области. В структуру ЗАО «Краснобор» входят:

  • 2 современных завода по изготовлению продукции из индюшачьего мяса и головной офис в посёлке Рассвет Ленинского района Тульской области;
  • площадки для откорма птиц в посёлке Алёшня Ленинского района;
  • инкубатор, убойный цех, современные корпуса для выращивания индейки в Новомосковском районе Тульской области;
  • инженерные сети, водозаборы и хозяйственные дороги в Ленинском и Новомосковском районах;
  • коммерческий офис в Москве.

Цели и задачи проекта

От слаженности работы транспортного парка напрямую зависит финансовый успех и процветание современного фермерского хозяйства. Чем эффективнее организовано управление автомобилями, фурами и спецтехникой, тем быстрее подвозится корм для птиц, тем оперативнее ремонтируются дороги и объекты инфраструктуры, тем скорее поставляется мясная продукция заказчикам. Руководство ЗАО «Краснобор» всегда стремилось к использованию передовых технологий на производстве, и сфера управления автотранспортом не стала исключением. В целях повышения продуктивности предприятия было решено внедрить автоматизированную систему учёта и управления транспортными средствами.

Обоснование выбора программного обеспечения

В качестве решения для реализации проекта была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт». Данная конфигурация предназначена специально для автоматизации управленческого и оперативного учёта в транспортных подразделениях торговых предприятий различной специализации.

Обоснование выбора партнёра

Работы по развёртыванию программного решения были доверены ГК «СофтЭксперт» — крупнейшему IT-интегратору на территории Тульского региона. Компания занимается автоматизацией учётных и управленческих процессов предприятий с 1999 года и имеет на счету множество успешных проектов внедрения программного продукта «1С:Управление Автотранспортом». К тому же, у ЗАО «Краснобор» ранее уже был опыт успешного сотрудничества с ГК «СофтЭксперт»: в 2012 году IT-интегратор автоматизировал документооборот на птицефабрике.

Итоги реализации проекта

Установка программы была осуществлена 18 октября 2016 года, и уже на следующий день система была запущена в промышленную эксплуатацию. Автоматизация охватила следующие бизнес-процессы предприятия:

  • учёт подвижного состава (собственных и арендованных машин);
  • оформление заказов на транспортные средства;
  • формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;
  • выписка и обработка путевых листов грузового, легкового транспорта и спецтехники;
  • настройка норм расхода горюче-смазочных материалов, учёт поступления и выдачи ГСМ;
  • контроль ремонтов и планового техобслуживания машин;
  • контроль срока службы и замены шин, аккумуляторов, аптечек, произвольного оборудования;
  • отслеживание окончания сроков действия документов водителей и транспортных средств (медицинских справок, полисов ОСАГО, талонов техобслуживания);
  • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчёт их стоимости, формирование счетов и актов;
  • начисление зарплаты водителей;
  • формирование табеля учёта рабочего времени;
  • учёт прямых и косвенных затрат;
  • диспетчеризация грузоперевозок;
  • учёт прихода товарно-материальных ценностей.
За дополнительной информацией и услугами автоматизации обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.
Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 209
    Ахмедова Марина Александровна
    Должность: руководитель отдела продаж
    E-mail: 209@sfx-tula.ru