Дата внедрения: 2012, октябрь
Дата занесения: 20.11.2012
Отрасль: Строительство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация документооборота
Организация: ЗАО «Партнер»

Внедрённые продукты: 1С:Документоборт 8 ПРОФ
Количество рабочих мест: 4

Специалистами ГК «СофтЭксперт» было осуществлено внедрении ПП «1С:Документоборт 8 ПРОФ» для автоматизации учета и контроля исполнения обращений граждан в ЗАО «Партнер».

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM);
  • Делопроизводство;
  • Работа с обращениями граждан;
  • Учет и хранение документов;
  • Работы по адаптации типового решения.

В "1С:Документооборот" создан набор справочников для привязки каждой жалобы к обслуживаемому дому, ЖЭУ и управляющей компании. Информация о домах, находящихся на учете и обслуживающих их ЖЭУ и управляющих компаниях выгружается из "1С:Управление жилым фондом".

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

Управляющая организация ЗАО «Партнер» правопреемник ЗАО «УК г. Тулы». Цель деятельности ЗАО «Партнер» — организация эффективного управления многоквартирными домами в городе Туле. ЗАО «Партнер» осуществляет все виды ремонтных, строительных и сантехнических работ; производит работы по благоустройству придомовых территорий, ремонту детских площадок; занимается удалением аварийных деревьев, герметизацией межпанельных швов и т.д.

Для автоматизации учета и контроля исполнения обращений граждан в ЗАО «Партнер» было принято решение о внедрении ПП «1С:Документоборт 8 ПРОФ».

В рамках проекта внедрения системы электронного документооборота специалистами ГК «СофтЭксперт» были решены следующие задачи:

  • проведен анализ деятельности Заказчика в части работы с обращениями граждан;
  • обеспечена интеграция конфигурации «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и «1С:Управление жилым фондом»;
  • разработана группа отчетов, позволяющих обеспечить контроль исполнения обращений граждан с учетом специфики деятельности Заказчика;
  • организован учет обращений граждан;
  • проведено обучение пользователей.

В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. Оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.