Дата внедрения: 2011, апрель
Дата занесения: 15.06.2012
Отрасль: Строительство
Направления деятельности компании "СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С
Организация: ООО «ГСИ-Строитель»

Внедрённые продукты: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией
Количество рабочих мест: 25

«ГСИ-Строитель» (дочернее предприятие ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг») создано в 1994 году в г.Туле. За период своего существования предприятие, стабильно развиваясь, заняло лидирующее положение на строительном рынке Тульской области и города Тулы, выполняя заказы городского, областного, федерального бюджетов, а также иностранных инвесторов. География строительства ООО «ГСИ-Строитель» охватывает г. Тула и Тульская область, Московская область, Ленинградская область, Ставропольский край, Астрахань, г. Когалым, г. Покачи, г. Лангепас, г. Ханты-Мансийск, г. Салехард, г. Урай, г. Усинск, г. Ухта, г. Печора, г. Ленск, г. Братск.

Руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию бухгалтерского и управленческого учета на базе современного программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» что позволило бы объединить участки учета в единое информационное пространство и существенно увеличить полноту и оперативность учета. Для внедрения была выбрана конфигурация, которую использовали в головной организации ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг».

  • В результате внедрения автоматизированы следующие участки учета:
  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет материалов;
  • учет товаров и услуг;
  • расчеты с покупателями и поставщиками;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • налоговый учет и формирование регламентированной отчетности;
  • ведение учета строительно-монтажных работ, приемка субподрядных работ, реализация СМР;
  • формирование управленческих отчетов;
  • подготовка информации для отчетов в головную организацию;
  • оперативное управление движением денежных средств.

Результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу деятельности строительной организации. Значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, повысилось качество учета отраслевых данных. Автоматическое формирование регламентированной отчетности позволило высвободить время ключевых сотрудников компании и значительно сократить процент ручного труда.

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика