Сотрудники регулярно жалуются на проблемы с работой тех или иных корпоративных систем и сервисов? Сайт компании периодически недоступен по техническим причинам? Почта отказывается отправлять письма в самый ответственный момент? Мысленно прощаетесь с данными при каждом сообщении о новой волне атак вирусов-шифровальщиков? Значит, ваши штатные системные администраторы не справляются и вам необходима услуга удалённого администрирования серверов. Профессиональное IT-обслуживание обеспечит бесперебойную работу информационной системы предприятия, исключит срывы бизнес-процессов и потери заказов.

Услуги удалённого администрирования серверов в Москве, Туле и других городах России

Как осуществляется удалённое обслуживание серверов

Дистанционное администрирование подразумевает управление информационной системой предприятия и учётными записями пользователей на расстоянии. Все работы осуществляются через сеть интернет или локальную сеть по защищённым каналам передачи данных. Чаще всего для организации безопасного подключения применяются взломостойкие алгоритмы шифрования (AES или RC4). Для усиления защиты передаваемой и получаемой информации используются локальные политики безопасности, блокирующие угрозу перехвата данных или подбора пароля посторонними лицами.

Для подключения к серверам клиента IT-специалисты используют проверенные и надёжные средства удалённого доступа:

  • специализированные программы: TeamViewer, VNC Connect, LiteManager, AMMYY Admin и др.;
  • встроенные механизмы дистанционного управления Windows, Mac и Linux;
  • аппаратные средства: переключатели (KVM), платы удалённого администрирования (IPMI) и т.п.

Этапы работ

После заключения договора о сотрудничестве, подписания соглашений об уровне услуг (SLA) и конфиденциальности (NDA) специалисты IT-аутсорсинговой компании приступают к работам. И в первую очередь проводят подготовительные мероприятия.

  1. Аудит информационной инфраструктуры. В рамках обследования системные инженеры собирают сведения о количестве и расположении ПК, используемых каналах выхода в интернет, сетевом оборудовании. Собранные данные заносятся в систему, чтобы специалисты впоследствии могли оперативно, качественно и эффективно выполнять свою работу по удалённому обслуживанию серверов и рабочих станций.
  2. Первичные настройки. Системные инженеры получают доступ на роутер, выполняют работы по оптимизации скорости работы и настройке безопасности серверов. Всё оборудование, поступающее на удалённое обслуживание, добавляется в систему удалённого мониторинга.
  3. Проактивный мониторинг. Система автоматически отслеживает доступность сервера, сайта и прочих IT-активов компании. Также автоматически мониторится использование ресурсов, осуществляется контроль дискового пространства и загрузки памяти. В случае обнаружения проблемы система незамедлительно оповещает IT-специалиста. Администраторы регулярно просматривают журнал мониторинга системы и журнал безопасности.
  4. Регламентные работы. В рамках оказания услуги с периодичностью раз в месяц осуществляются профилактические работы: установка и настройка серверных обновлений, обновление операционной системы и программного обеспечения, анализ системных журналов, контроль системы резервного копирования, проверка логов системы на ошибки, антивирусная диагностика.

Состав услуги удалённого администрирования серверов

Перечень работ, выполняемых в рамках услуги удалённого обслуживания серверов, зависит от тарифа, выбранного заказчиком, особенностей функционирования IT-системы предприятия и индивидуальных договорённостей, прописанных в договоре о сотрудничестве. Как правило, в состав услуги входят:

  • Администрирование и модернизация серверов (Windows / Linux). Систематическое обновление ПО и ОС, установка компонентов под новые задачи, изменение конфигурации программного обеспечения при необходимости.
  • Обслуживание / настройка Active Directory, DNS, терминальных соединений, DHCP, управление доступом пользователей.
  • Проактивный мониторинг состояния серверов. Постоянная диагностика системы с целью своевременного устранения неполадок, предотвращения потенциальных сбоев и простоев в работе серверного оборудования.
  • Мониторинг доступности и нагрузки серверов.
  • Восстановление работоспособности системы после аварий и сбоев.
  • Контроль доступа к ресурсам.
  • Контроль резервного копирования данных.
  • Анализ и управление информационной безопасностью. Настройка защиты от DDoS-атак. Настройка антивирусной защиты.
  • Установка, настройка и оптимизация баз данных.
  • Настройка веб-сервера и оптимизация под нагруженные проекты.
  • Настройка кластера для обеспечения отказоустойчивости корпоративного сайта.

Когда того требует территориальная распределённость организации, системные инженеры настраивают единую корпоративную сеть защищённых каналов обмена информацией (VPN). Клиенту это позволяет наладить безопасную связь между всеми офисами компании, подрядчик же получает удобство удалённого обслуживания веб-серверов.

При необходимости организации удалённого доступа к используемым на предприятии программам 1С IT-специалисты настраивают терминальный сервер.

Все выполненные работы фиксируются в ежемесячном отчёте, благодаря чему заказчик всегда знает, за что платит.

Почему обслуживание серверов следует заказать именно у нас

Группа компаний «СофтЭксперт» более 20 лет занимается IT-обслуживанием государственных организаций, промышленных и коммерческих предприятий. Наши системные инженеры обладают большим опытом в администрировании серверов, организации защищённой корпоративной среды обмена информацией, настройке виртуализации, корпоративной почты, IP-телефонии и т. д. На обслуживании у нашей компании находятся десятки крупных организаций, что позволяет IT-специалистам «СофтЭксперт» ежедневно оттачивать навыки на практике, постоянно развиваться и совершенствоваться в своём деле.

Мы обслуживаем физические и виртуальные серверы, настраиваем серверы для выполнения различных ролей (почтовые серверы, контроллеры домена, серверы приложений, серверы печати, терминальные и файловые серверы, Active Directory, DNS, DHCP). Заключаем соглашения об уровне услуг (SLA) и о конфиденциальности (NDA).

Ориентировочные цены на наши услуги по удалённому администрированию серверов представлены в таблице:

Стоимость удалённого администрирования серверов

Передавая обслуживание серверов на IT-аутсорсинг в ГК «СофтЭксперт», вы не только экономите на содержании штата IT-администраторов, но и обеспечиваете себе гарантию бесперебойной работы компьютерной сети, а значит, и бизнес-процессов предприятия в целом.

За предварительной консультацией, обсуждением условий возможного сотрудничества и заказом услуги удалённого обслуживания серверов обращайтесь по нижеуказанным контактным данным. Доступен бесплатный IT-аудит!

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 112
    Крыжановский Алексей Александрович
    Должность: руководитель отдела IT-аутсорсинга
    E-mail: 112@sfx-tula.ru