Цифровое продвижение бизнеса начинается с веб-сайта. Это относится ко всем отраслям, включая промышленность и производство. Для тех, кто сомневается, приведём 8 убедительных причин заказать разработку удобного и функционального веб-сайта прямо сейчас.

                                                                  8 причин для создания веб-сайта

Причина 1: 30% потребителей не рассматривают бизнес без сайта

Веб-сайт — это ваш маркетинговый актив номер один, который просто необходим в цифровую эпоху. В среднем люди проводят 23,6 часа в неделю в интернете и используют мобильные устройства около 5 часов в день. В наше время потребители считают необходимым присутствие компаний в цифровой среде.

Причина 2: Люди ищут вас онлайн

Одно из главных преимуществ веб-сайтов для малого бизнеса — это пребывание в той же среде, что и потенциальные покупатели. Есть причина, по которой очень многие компании инвестируют в веб-сайты с поисковой оптимизацией (SEO): 97% людей используют интернет для поиска местного-бизнеса и 93% онлайн-опыта начиналось с обращения к поисковым системам. Верите вы этому или нет, но в Яндексе и Google ежедневно совершается 3,5 млрд поисковых запросов, и в этот самый момент кто-то из вашего района находится онлайн и ищет именно ваш товар или услугу.

Причина 3: Большинство людей используют веб-сайты, чтобы заниматься бизнесом

Согласно данным Латентно-семантического анализа за 2017 год, 63% потребителей в первую очередь используют веб-сайт компании, чтобы взаимодействовать с ней. Обратите внимание, что 93% онлайн-опытов начинались с обращения к поисковым машинам, таким как Яндекс или Googlе. Посчитайте! Что же еще нужно вашему бизнесу? Исследование информационно-справочного портала Yellow Pages и данные Латентно-семантического анализа (LSA) показали, что в среднем потребители заходят на три сайта перед тем, как принять решение о покупке, и 30% автоматически отклоняют предложения для рассмотрения, если у компаний нет веб-сайтов.

Причина 4: Коммерческие сделки в каждой отрасли, включая B2B, промышленные и производственные предприятия, находятся под влиянием контента веб-сайтов

По большей части владельцы компаний в сфере B2B, промышленных и производственных отраслях, не имеющие веб-сайтов, говорят, что в них нет необходимости, поскольку у них не онлайн-бизнес.

75% клиентов с уверенностью заявляют, что содержание (контент) веб-сайта значительно влияет на их решение о покупке, и 62% признают, что могут изменить свои критерии выбора покупок в зависимости от контента веб-сайта.

Сегодня покупатель B2B в среднем делает 12 поисковых запросов, прежде чем начать взаимодействие с сайтом конкретного поставщика. Этот же покупатель на 57% проходит путь к совершению покупки, прежде чем принимает решение связаться с торговым представителем. Даже для промышленных и производственных компаний — 67% покупок находятся под цифровым влиянием. Большинство B2B-покупателей считают, что на сегодняшний день сайт является самым удобным и полезным каналом между поставщиком и покупателем.

Причина 5: 75% покупателей признают, что делают выводы о компании, основываясь на дизайне её сайта

Отсутствие веб-сайта вызывает меньше доверия у потребителей к вам. По факту, в 2018 году 75% людей заявляли, что составляют мнение о компании, основываясь на дизайне сайта. Вероятнее всего, потребители захотят иметь дело с той компанией, которой они доверяют, и веб-сайт — это первое место, которое они проверяют на наличие учетных данных, отзывов и наград.

Остерегайтесь, если у вас плохой дизайн веб-сайта. У вас есть 10 секунд, чтобы произвести впечатление на посетителей веб-сайтов и показать им, что они получат от сотрудничества с вашей компанией. После этого, они уйдут.

Причина 6: Вы должны отвечать быстро на основные вопросы

Особенно это касается компаний B2B. Люди заходят на ваш веб-сайт, когда они хотят что-то узнать или сделать. Они надеются на незамедлительное решение своих задач. Это означает, что посетители должны быть в состоянии ответить на три вопроса в течение трех секунд нахождения на вашем веб-сайте.

  • Кто вы?
  • Что вы делаете/ предлагаете?
  • Как мне с вами связаться?

Мы живем в то время, когда покупатели хотят незамедлительно получать интересующую их информацию. Это значит, что веб-сайт вашей компании должен отвечать на каждый из вышеперечисленных вопросов сразу же, без необходимости прокручивать страницу вниз.

Причина 7: Веб-сайт поможет вам победить голиафов в вашей индустрии

Вы знали, что веб-сайт может помочь вам победить голиафов в вашей отрасли? Он действительно может это сделать, если хорошо оптимизирован под поисковые системы. Возьмём, к примеру, компанию Villa Lagoon Tile. Это небольшое предприятие по производству керамической плитки в штате Алабама, США. Компания давно и успешно соревнуется с большими магазинами плитки и не ощущает проблем с удержанием клиентов благодаря их сайту, занимающему хорошие позиции на страницах результатов поиска.

Причина 8: Охват социальных сетей уменьшается

Итак, вы думаете, что вам не нужен веб-сайт, потому что вы зарегистрированы во «ВКонтакте» и Facebook? Так же как и любому другому бизнесу в России, вам нужен веб-сайт, даже если у вас есть страница в социальной сети. На сегодняшний день компаниям становится тяжелее контактировать с пользователями на разных цифровых платформах. Это доказывает тот факт, что после последнего обновления алгоритма Facebook охват пользователей стал в разы ниже, чем в предыдущие годы. Другой аргумент? В 2018 году люди стали проводить на Facebook на 50 миллионов часов меньше, чем в 2017 году. Сейчас социальные сети помогают вашему бизнесу расти, но нельзя рассчитывать на их использование в качестве единственного маркетингового канала, особенно в будущем.

За услугами разработки веб-сайта в Москве, Туле и других городах ЦФО обращайтесь в ГК «СофтЭксперт». Отдел веб-разработки, имеющий статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс», осуществляет полный перечень услуг по проектированию и разработке сайтов. Все решения принимаются на основании полного анализа в зависимости от отраслевой специфики и потребностей заказчика. Воспользовавшись нашими услугами по созданию сайта, вы совершите долговременную инвестицию в бизнес.

По всем вопросам обращайтесь к руководителю отдела веб-разработки «СофтЭксперт» по нижеуказанным контактным данным.

По материалам Bluecorona.com

  • Контактная информация:

  • Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240.
    Карпачёва Ирина Николаевна
    Должность: руководитель отдела веб-разработки
    E-mail: 240@sfx-tula.ru