Удалённое администрирование и техническая поддержка серверов — современный, эффективный и экономичный способ обеспечения качественной и стабильной работы локальной сети и оборудования. Передавая функции контроля за процессами в корпоративной сети профессионалам из сторонней IT-аутсорсинговой компании, вы получаете следующие выгоды:

  • Гарантия стабильной работы ИТ-инфраструктуры. Услуга удалённого администрирования серверов подразумевает контроль в режиме 27/7. Соответственно, любые проблемы в работе сети выявляются и устраняются сразу же после возникновения. Ни один штатный ИТ-специалист не сможет работать круглосуточно.
  • Экономия бюджета. Абонентское обслуживание серверов обходится дешевле, чем содержание дорогостоящего ИТ-специалиста в штате.
  • Оперативное устранение любых проблем с сетью. Многолетний опыт и высокие компетенции сотрудников отдела IT-аутсорсинга «СофтЭксперт» позволяет в кратчайшие сроки решать самые разнообразные задачи по обеспечению качественной и бесперебойной работы клиентского сервера.

Удалённое администрирование серверов

Что входит в абонентское обслуживание серверов

Заключение договора на удалённое администрирование локальной корпоративно сети подразумевает оказание целого комплекса услуг:

  • Предварительная настройка серверов и подключение к системе удалённого управления и мониторинга
  • Определение и настройка политик безопасности
  • Своевременное обновление программного обеспечения
  • Настройка средств антивирусной защиты и защиты от спама
  • Контроль информационной безопасности (своевременное выявление и устранение киберугроз)
  • Обеспечение защиты от DDoS атак
  • Настройка операционных систем (Windows, Linux и др.) для обеспечения максимальной производительности
  • Стресс-тестирование
  • Настройка системы резервного копирования и аварийного восстановления данных
  • Удалённый мониторинг доступности и нагрузки сервера в режиме 24/7
  • Оперативное реагирование на инциденты

Как осуществляется удалённое администрирование

Запуская специальную программную среду (систему удалённого администрирования), специалист «СофтЭксперт» удалённо подключается к локальной сети и каждому отдельно взятому рабочему ПК в офисе клиента. В этой же системе выполняются все операции, перечисленные в вышеприведённом пункте статьи. В случае обнаружения программного или аппаратного сбоя специалист с помощью инструментов удалённого управления исправляет ситуацию. В случае если проблему невозможно решить дистанционно, организуется выезд дежурной команды на объект клиента. При этом локальная сеть сразу же переключается на резервный сервер в целях обеспечения непрерывности бизнес-процессов и исключения простоев.

Специалистам нашего отдела IT-аутсорсинга доверяют: администрация города Тулы, ГАО ТО «ЦИТ», Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, ЗАО «Тулагоргаз», ОАО «Тулаточмаш», АО «Тульский патронный завод», ПАО «Тульский оружейный завод», ОАО «480 КЖИ», Компания «Ассоль», ООО «ХЕСС Тула», ООО «Трансагро», ЗАО «Людиновокабель», ООО «Планета сантехники» и многие другие.

Бесплатно проконсультироваться с ведущими системными инженерами «СофтЭксперт», узнать расценки и обсудить условия сотрудничества можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 112
    Крыжановский Алексей Александрович
    Должность: руководитель IT-отдела
    E-mail: 112@sfx-tula.ru
    Сайт: admins.sfx-tula.ru