Если вам необходимо в максимально сжатые сроки привлечь большое количество заявок / заказов через интернет, без контекстной рекламы и эффективной посадочной страницы (landing page) не обойтись. В отличие от обычного многостраничного сайта, лендинг полностью завершён с момента запуска. Он не требует регулярного наполнения текстами, структурных доработок и развития функционала. Вы сразу запускаете готовый сайт, подключаете контекстную рекламу — и получаете отдачу с первого же дня.

7 поводов заказать микросайт или лендинг

Преимущества и недостатки лендинга перед многостраничным сайтом

Разработать лендинг быстрее, проще и дешевле, чем обычный сайт. Да и прибыль он начинает приносить гораздо быстрее и в больших объёмах, чем многостраничник. Всё дело в высокой эффективности контекстной рекламы, по которой приходят пользователи, готовые заказать товар или услугу здесь и сейчас, а также в отсутствии выбора на самом сайте (нет других страниц — нет поводов для сомнений и раздумий). Для посетителя предусмотрено только два сценария поведения: либо совершить целевое действие, либо уйти с лендинга. И если структура и содержание одностраничного сайта тщательно продуманы, он с высокой степенью вероятности доведёт заинтересованного пользователя до выполнения целевого действия.

Однако, выбирая для продвижения товара / услуги формат лендинга, вы должны быть готовы к ряду ограничений:

  • Поскольку лендинг — это одностраничный сайт, он может быть заточен только под ОДНО конкретное целевое действие. Развернуть интернет-магазин на таком ресурсе не получится, а вот продавать один определённый товар, пользующийся стабильно высоким спросом у потребителей, вполне возможно.
  • Продвинуть одностраничник с помощью SEO-технологий практически нереально. Что бы ни говорили поисковики, при формировании выдачи они ориентируются на ключевые слова, а на лендингах объёмы текста сведены к минимуму.

В каких случаях уместно создание лендинга

  1. Одностраничный сайт с чёткой и логичной разбивкой на структурные блоки — оптимальное решение для быстрого привлечения регистраций на мероприятие с помощью контекстной рекламы.
  2. Формат лендинга идеально подходит тем, у кого есть 3–5 постоянных наименований товара, ради которых нецелесообразно разворачивать целый интернет-магазин.
  3. Посадочная страница является оптимальным решением для тех, кто предлагает через интернет простые услуги: услуги электрика, сантехника, бурение скважин, уборку территории, обучение вождению авто, репетиторство, кейтеринг и т. д. Да и для оперативного привлечения заказов начинающему фотографу, агентству праздников, сувенирной мастерской лендинг вполне подойдёт. Ведь портфолио можно и в соцсетях вести: там и фотоальбомы удобнее создавать, и отзывы клиентов легче собирать, и все актуальные вопросы обсуждаются коллективно и открыто. К слову, администраторы интернет-магазинов в социальной сети «ВКонтакте» всё чаще создают посадочные страницы для привлечения трафика с контекстной рекламы.
  4. Лендинг выручит и тех, кто оказывает комплекс несложных услуг в одном отдельно взятом городе. Длины одностраничного сайта-визитки хватит и для того, чтобы компанию коротко представить, и перечень услуг привести, и убедить пользователя сделать заказ.
  5. Лендинг может хорошо сработать и в том случае, если вы предлагаете какой-то популярный товар / широко востребованную услугу на максимально выгодных условиях. К примеру, если у вашего потенциального клиента давно уже создана потребность в товаре / услуге, и теперь он ищет, где дешевле, удобнее, быстрее сделать заказ.
  6. Пригодятся лендинги и крупным компаниям, которые осуществляют деятельность сразу по нескольким направлениям. С помощью SEO сложно продвигать отдельные услуги на большом корпоративном сайте, заваленным разношёрстной информацией. Легче создать отдельный лендинг под каждое конкретное направление бизнеса и запустить контекстную рекламу.
  7. Выручат посадочные страницы и тех, кто только начинает продвижение в сети. Если вы недавно запустили многостраничный сайт, будьте готовы к тому, что на его раскрутку уйдёт не меньше полугода. Чтобы не упускать прибыль в течение всего этого времени, следует параллельно запустить несколько лендингов и получать отдачу с первого же дня. Когда сайт продвинется в поиске, контекстную рекламу можно будет отключить.

Услуги создания лендингов в Москве

Заказать разработку продающего лендинга в Москве, Туле, Калуге и других городах Центрального региона России вы можете в группе компаний «СофтЭксперт». Наша веб-студия (Web Cat) имеет большой опыт создания микросайтов и посадочных страниц для продвижения услуг, товаров и мероприятий. Вот примеры некоторых из них:

  • сайт первой тульской конференции по цифровой экономике и импортозамещению — conf-it.ru;
  • продающий лендинг для компании Intellect interior — www.intellectinterior.ru;
  • лендинг для кредитного потребительского кооператива «Народные сбережения» — narsber.ru;
  • одностраничный сайт для продвижения услуг сметно-договорного отдела компании — smeta.sfx-tula.ru;
  • лендинг для продвижения услуг техотдела компании — techservice.sfx-tula.ru;
  • микросайт по продаже CRM-систем — system-software.ru;
  • микросайт для продвижения услуг аренды программ 1С в облаке — arenda1c.sfx-tula.ru.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в эффективности будущего сайта. Мы создаём лендинги не абы как. Наш веб-аналитик тщательно продумывает структуру посадочных страниц с учётом психологии посетителей, анализа сайтов конкурентов и положительного опыта применения различных веб-инструментов. Наши дизайнеры прекрасно знают, как средствами визуализации подтолкнуть пользователей к желаемым действиям на сайте.

Бесплатно проконсультироваться, обсудить условия возможного сотрудничества и выслать ТЗ на оценку можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:

  • Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240.
    Карпачёва Ирина Николаевна

    Должность: руководитель отдела веб-разработки
    E-mail: 240@sfx-tula.ru

Читайте другие статьи инфоблога «СофтЭксперт»