08.10.2018

В связи с выходом большого обновления «МойОфис» директор по продуктам компании Евгений Фенюшин дал эксклюзивное интервью TAdviser, в котором рассказал о принципах развития и новых возможностях отечественного пакета офисных программ. (Напомним, что «МойОфис» является главной альтернативой Microsoft Office. В рамках реализации программы импортозамещения на российский софт активно переходят госорганы, бюджетные учреждения и промышленные предприятия. Однако «МойОфис» не упускает из виду и коммерческий сектор.)


Читайте полную версию интервью на TAdviser

Основная мысль интервью — в том, что отечественная платформа офисного ПО развивается в соответствии с последними мировыми тенденциями. Стремясь удовлетворить актуальные потребности пользователей, «МойОфис» делает ставки на следующие тренды:

  • Информационная безопасность. 1) Надёжная защита продуктов «МойОфис» позволяет использовать их как в публичных, так и частных облаках компании. Во втором случае штатные ИБ-специалисты получают полный контроль над процессами обработки, распространения и хранения корпоративной информации. 2) Специально для организаций, имеющих дело с конфиденциальной информацией (персональными и банковскими данными, коммерческой, медицинской и гостайной), выпущен новый программный продукт «МойОфис Сертифицированный». Он ориентирован на использование в любых защищённых сегментах.
  • Применение мобильных устройств. Приложения «МойОфис» доступны на всех популярных мобильных платформах, включая последние версии iOS и Android. По словам Евгения Фенюшина, приложения легко портируются на новые платформы и, в частности, уже работают на Tizen. Мобильная стратегия является одной из ключевых для развития продукта.
  • Многоплатформенность. «МойОфис» постоянно увеличивает количество поддерживаемых платформ. Среди них — вышеупомянутые мобильные операционные системы (iOS, Android, Tizen), Windows (начиная с поколения Windows XP), Linux, Байкал. «МойОфис» позволяет бесшовно интегрировать все типы устройств в единую систему. В результате каждый пользователь может работать со своими документами со стационарного компьютера, планшета, смартфона.
  • Организация совместной работы сотрудников. Входящие в состав «МойОфис» продукты полностью интегрируемы с серверной платформой и позволяют сотрудникам предприятия коллективно работать с файлами и документами. Пользователи в режиме реального времени могут обсуждать и решать вопросы на стадии создания документов, совместно их редактировать. При этом неважно, где кто из них находится — присоединиться к коллективной работе можно с любого устройства из любой точки, где есть интернет. Платформа позволяет хранить созданные документы в едином облачном архиве, обмениваться рабочими файлами через корпоративную почту и систему мгновенных сообщений.
  • Интеграция с информационными системами. Приложения пакета «МойОфис» интегрируются с системами электронного документооборота (СЭД), что позволяет частично автоматизировать процесс подготовки документов. Также «МойОфис» сертифицирован в компании SAP и поддерживает интеграцию с учётными системами данного вендора.
  • Бизнес-аналитика данных.

В ходе интервью Евгений Фенюшин напомнил, что «МойОфис» распространяется по вендорской модели. Приобрести его можно только у официальных партнёров компании. В Читайте обзор выступления представителей компании на нашем прошлогоднем семинаре по импортозамещению, заказывайте пробную и подписывайтесь на постоянную версию программы (контакты внизу).

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 121. Моб.: +7 (930) 791-29-50
    Серегин Юрий Викторович
    Должность: руководитель отдела развития информационных технологий
    E-mail: 121@sfx-tula.ru