02.06.2017

Компания ЭОС представила новый релиз самой востребованной в России системы электронного документооборота — «ДЕЛО» 17.1. Интерфейс программы стал ещё более дружественным, функционал упрочил юридическую значимость, технологическая база адаптируется под требования государственной программы импортозамещения.

Разработчики новой версии «ДЕЛА» постарались учесть не только все насущные, но и перспективные потребности пользователей, основную долю которых составляют федеральные и региональные органы власти, органы местного самоуправления и госкорпорации. Ознакомимся с основными изменениями, чтобы понять, насколько им это удалось.

От автоматизации делопроизводства — к управлению контентом

Возможности СЭД вышли за рамки простой автоматизации делопроизводственных операций. «ДЕЛО» 17.1 обеспечивает полноценную поддержку IT-среды компании в области управления контентом. Данная версия СЭД идеально подходит для использования на предприятиях, имеющих десятки и тысячи территориально распределённых подразделений (филиалов).

Создание специализированных АРМ

Для более чёткого распределения ролей сотрудников в системе созданы специализированные автоматизированные рабочие места (АРМ). В частности, права системных технологов теперь можно разграничивать по структурным подразделениям и группам документов. В результате каждый такой специалист будет иметь доступ только к тем файлам, которые имеют отношение к его подразделению. Также предусмотрена возможность ограничения прав доступа «локальных» технологов к справочникам.

Интерфейс новой версии системы ДЕЛО 17.1

Оптимизация пользовательского интерфейса

В целях повышения эффективности взаимодействия сотрудников, работающих над одними и теми же документами, появилась возможность загружать в профили должностных лиц фотографии. Снимки можно добавлять по одному или путём массовой загрузки. Во втором случае каждое фото автоматически «найдёт» свой профиль.

Поскольку функционал СЭД постоянно расширяется (охватывает всё большее число бизнес-процессов), поддерживать «интуитивную понятность» интерфейса становится всё сложнее. Дабы упростить взаимодействие пользователей с программой, разработчики заменили часть ссылок и закладок на элементы визуализации. Теперь не нужно никуда кликать и переходить — всё понятно с первого взгляда. Также были добавлены новые фильтры для сортировки файлов и записей в справочниках. Ненужные файлы теперь можно скрыть, чтобы не маячили перед глазами.

Упростилась и работа с печатными формами. Лист согласования проекта документа теперь можно распечатывать прямо из регистрационной карточки (РК) документа, сформированного на базе утверждённого проекта. Возвращаться к регистрационной карточке проекта документа (РКПД) нет необходимости.

Лист согласования проекта в новой версии ДЕЛА

Упрощение управления задачами

В веб-версии «ДЕЛА» появилась возможность принимать и отклонять отчёты по исполнению поручений. При нажатии на кнопку «Принять» поручение закрывается и отчёт о закрытии отправляется в вышестоящие инстанции. В случае отклонения отчёта автоматически формируется новое поручение с требованием произвести доработки.

Управление задачами в новой версии СЭД ДЕЛО

Веб-приложение наращивает функционал

Приложение для удалённого доступа к корпоративной системе «ДЕЛО» через браузеры — «ДЕЛО-Web» — продолжает наращивать функционал. Теперь в так называемом «тонком» клиенте можно просматривать сводный журнал движения документа и протокол работы с регистрационной карточкой.

Дело-Web 17.1

Курс на юридически значимый документооборот

Как и все страны мира, Россия движется по пути полного отказа от бумажного документооборота в пользу электронного. Как следствие, разработчики СЭД активно работают над инструментами, придающими юридическую значимость цифровым документам. В новой версии «ДЕЛА» значительно расширен функционал работы с электронной подписью. Система позволяет заверять документы посредством всех закреплённых законодательством РФ типов ЭП. Введён новый справочник «Категории электронных подписей». В параметры пользователей добавлена новая группа свойств — «Профиль сертификатов открытого ключа». В ней можно настроить применение сотрудником сразу нескольких ЭП различных категорий.

А ещё в версии 17.1 СЭД «ДЕЛО» пополнилось новым атрибутом, с помощью которого можно задать обязательность подписания проекта документа с помощью электронной подписи. Для каждого прикреплённого файла теперь доступен признак «Применять ЭП». В общесистемных настройках можно установить запрет на редактирование файлов, заверенных электронной подписью.

Расширение функционала внешнего электронного обмена

Учитывая острую потребность использующих «ДЕЛО» компаний в совершенствовании механизмов электронного взаимодействия и интеграции со сторонними организациями, специалисты ЭОС доработали функционал подсистемы СЭВ. Теперь предприятия, применяющие для обмена документами с партнёрами и контрагентами «Сервер электронного взаимодействия», могут досылать файлы и поручения в рамках ранее созданной и уже отправленной по СЭВ карточке. По этим же каналам можно пересылать сопроводительные документы и информацию о прогнозируемой дате визирования (заверения) проекта. Добавлена опция массовой отправки документов.

В версии «ДЕЛА» 17.1 также был усовершенствован функционал межведомственного обмена документацией для госсектора. Пользователям системы межведомственного электронного взаимодействия (МЭДО) доступны новые уведомления: о доставке документа адресату и об опубликовании документа. Для отправленных по МЭДО групп документов можно задать дополнительные реквизиты: номер опубликования, его дату и источник.

«Модуль интеграции с интернет-приёмной», позволяющий принимать документы через официальные сайты, обзавёлся функцией обработки обращений юрлиц.

Следование госпрограмме импортозамещения

ЭОС продолжает работу по замене иностранных компонентов технологической базы на отечественные аналоги. В список предлагаемых офисных программ, с которыми интегрируется «ДЕЛО», добавлен российский пакет «МойОфис». В качестве СУБД планируется использовать отечественную PostgreSQL.

Все системы автоматизации делопроизводства от ЭОС, включая «ДЕЛО», «ДЕЛО-Web» и автоматизированный информационный комплекс «НАДЗОР», уже включены в единый реестр российского ПО.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Система электронного документооборота «ДЕЛО» сохраняет лидерство на отечественном рынке СЭД/ECM более 20 лет. Согласно результатам исследований РБК+ и IDC, в 2017 году решение от ЭОС упрочило свои позиции. В рамках программы импортозамещения на СЭД «ДЕЛО» активно переходят компании, ранее работавшие с Documentum, Alfresco, Lotus и прочими зарубежными системами. По данным TAdviser, в 2016 году доля продуктов ЭОС составила свыше 45% среди всех проектов внедрения систем электронного документооборота в органах власти, местного самоуправления и прочих госструктурах.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ЦФО

Заказать внедрение системы «ДЕЛО» в Московской, Костромской, Курской областях и других регионах Центрального федерального округа вы можете в ГК «СофтЭксперт». Мы более 14 лет занимаемся автоматизацией документооборота на базе решений ЭОС, имеем статус «Золотого партнёра» вендора и свыше 40 успешно реализованных проектов в портфолио. Причём масштабы этих проектов колоссальны. К примеру: автоматизация документооборота в госорганах Тульской области, в администрации города Рязани, администрации Ленинского района Московской области, администрации города Реутова, в медицинских учреждениях Тульской области и т. д.

За бесплатной консультацией и обсуждением условий сотрудничества обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Тарасова Елена Генриховна
    Должность: руководитель отдела продаж и внедрения СЭД
    Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 187
    E-mail: 187@sfx-tula.ru