25.05.2017

Группа компаний «СофтЭксперт» оказывает услуги комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. Мы работаем со всеми типами магазинов: от придомовых булочных и гастрономов до сетевых гипермаркетов. Имея за плечами 18-летний опыт внедрения систем учёта в организациях различных видов, мы можем сформировать оптимальный комплект программно-аппаратного обеспечения для любого торгового объекта. Услуги доставки и подключения оборудования, внедрения и настройки программ предоставляются.

Автоматизация розничного магазина под ключ

Зачем нужна автоматизация магазина розничной торговли

Основными целями автоматизации точек розничных продаж являются: упрощение торгового учёта, повышение скорости и эффективности выполнения ключевых бизнес-задач предприятия. Внедрение современных систем учёта позволяет:

  • обеспечить соблюдение требований действующего законодательства РФ;
  • скоординировать и упорядочить работу сотрудников, вследствие чего многократно повышается производительность их труда;
  • повысить прозрачность деятельности магазина для руководства (все проданные товары и вырученные средства под учётом, в чеке всё расписано до мелочей, никаких лазеек для мошенничества нет);
  • поддерживать имидж магазина (исключение человеческого фактора минимизирует риск возникновения спорных ситуаций с покупателями);
  • неограниченно масштабировать торговую сеть;
  • контролировать бизнес из любой точки мира, где есть интернет;
  • сократить количество персонала до необходимого минимума, сэкономив на начислении з/п лишним сотрудникам;
  • чётко контролировать количество остатков на складе и своевременно пополнять запасы;
  • вести учёт продаж по продавцам, поощряя активность и инициативность персонала премиями;
  • оценивать потребительский спрос, отслеживать динамику продаж и посещаемости магазина, анализировать случаи возврата товара, эффективность промо-акций и распродаж;
  • увеличить объёмы продаж;
  • применять различные программы лояльности для покупателей: скидки постоянным покупателям, дисконтные карты.

В то время как у нас не улегаются страсти вокруг принудительного перевода розницы на онлайн-кассы, в Европе давно автоматизированы даже самые маленькие магазинчики у дома. И их владельцы на судьбу не жалуются. Ещё бы, ведь автоматизация обходится совсем недорого, а отдача от неё колоссальна.

Оборудование для автоматизации розничного магазина

На нашем сайте вы можете заказать технику для магазинов всех масштабов и размеров:

Программы для автоматизации розничного магазина

В зависимости от собственных потребностей и предпочтений вы можете приобрести у нас как готовые комплекты программно-аппаратных решений для автоматизации розничного магазина, так и отдельное ПО и оборудование. Тем, кто предпочитает второй вариант, мы предлагаем:

  • Программные продукты Frontol для автоматизации рабочих мест кассиров в магазинах любых форматов: от мини- до гипермаркетов.
  • Типовую конфигурацию «АСТОР: Ваш магазин» — для автоматизации сети небольших розничных магазинов. Решение идеально подходит для торговых точек форматов магазин у дома, дискаунтер, супермаркет.
  • Мобильное решение «АТОЛ: Свой магазин» — для автоматизации павильонов, бутиков, палаток, ларьков и минимаркетов. Данная POS-система на Android позволяет вести полноценный учёт прямо на кассе: проводить приёмку, возврат, списание товара и инвентаризацию; просматривать и редактировать базы товаров; формировать и отправлять отчёты по электронной почте; осуществлять выплаты из кассы и инкассацию.
  • Приложение «1С:Мобильная касса» — для автоматизации курьерских служб, небольших интернет-магазинов и прочих форматов торговли выездного характера. ПО устанавливается на переносную онлайн-кассовую технику или обычный смартфон / планшет под управлением ОС Android совместно с фискальным регистратором. «1С:Мобильная касса» печатает чеки в строгом соответствии с требованиями 54-ФЗ, ведёт учёт проданной продукции и вырученных средств, поддерживает как наличный, так и безналичный расчёт.
  • «1С:Управление торговлей» — для эффективного управления ассортиментом товаров, ценами, закупочной деятельностью и складскими запасами. Функционал системы позволяет вести товарный учёт, учёт движения денежных средств, реализовывать программы лояльности с использованием дисконтных карт, формировать отчёты по прибыльности различных групп товаров и отделов магазина.
  • «1С:Розница» — для автоматизации товарно-денежного учёта и формирования отчётности в обособленных магазинах и торговых сетях. В программе реализована поддержка работы фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, электронных весов, принтеров термоэтикеток, эквайринговых систем, устройств для считывания магнитных карт, терминалов сбора данных и т. д.

Цена автоматизации розничного магазина

Стоимость комплексной автоматизации торгового предприятия зависит от масштабов бизнеса и объёмов работ. Если речь идёт о небольшом магазинчике с встроенной комнаткой-складом, в котором функции продавца и товароведа выполняет один человек, цена будет относительно невысокой. Если же в структуру предприятия входят несколько подразделений, удалённые складские комплексы и отделы снабжения, стоимость будет заметно выше. Предлагаем ознакомиться с ценами на типовые наборы автоматизации магазинов розничной торговли под ключ:

Слайд из презентации для семинара по 54-ФЗ от 14.04.2017

Слайд из презентации для семинара по онлайн-кассам от 14.04.2017

Комплекс услуг по автоматизации розничного магазина

Мы не просто поставляем торговое оборудование и программное обеспечение — мы предлагаем вам автоматизацию магазина розничной торговли под ключ. А это понятие подразумевает выполнение целого перечня сопутствующих работ:

  • разработка проекта автоматизации;
  • доставка, подключение и настройка техники;
  • установка ПО;
  • поставка сетевого оборудования и прокладка кабеля для создания компьютерной сети, обеспечивающей оперативный обмен данными между рабочими местами кассиров, товароведов и точками самообслуживания покупателей;
  • обучение ключевой группы пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.

Помните: в сфере торговли даже кратковременные сбои ПО и простои техники приводят к потерям денежных средств. Не рискуйте собственным бизнесом — обращайтесь за услугами комплексной автоматизации магазинов к профессионалам ГК «СофтЭксперт».

Задать интересующие вопросы и обсудить условия сотрудничества можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): 8(4872)70-02-70; доб. 209
    Ахмедова Марина Александровна
    Должность: руководитель отдела продаж
    E-mail: 209@sfx-tula.ru