13.01.2017

Автосервисы, автомойки, СТО, шинные центры выполняют широкий перечень работ по техобслуживанию автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Продажа и покупка запчастей, диагностические и ремонтные операции, оповещение владельцев авто о приближении срока техосмотра — всё это требует наличия современной системы управленческого учёта. Оптимальным решением в данной ситуации является комплексная автоматизация СТО или авторемонтной мастерской посредством внедрения программного продукта «1С:Автосервис».

Автоматизация автосервиса и СТО

Преимущества автоматизации автомастерской

Внедрение отраслевого решения «1С:Автосервис» позволяет:

  • Создать эффективную систему контроля над всеми операциями, которые выполняются в автоцентре.
  • Объединить в единую информационную сеть территориально распределённые подразделения предприятия: филиалы (пункты приёма машин), цеха, офис администрации, склады.
  • Автоматизировать расчёт сроков выполнения заказов.
  • Накапливать и хранить данные о каждом автомобиле. Это критически важно для автоцентров, ориентированных на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами.
  • Повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Возможность сотрудников работать в единой информационной среде, общаться в режиме реального времени, а также доступ к истории каждого конкретного автомобиля позволяет быстрее принимать управленческие решения.
  • Автоматизировать процессы подготовки и распечатки документации по заказ-наряду.
  • Минимизировать излишки складских запасов. Автоматизированная система стратегического планирования позволяет с высокой точностью рассчитывать количество необходимого ГСМ и запчастей для удовлетворения текущего спроса клиентов.
  • Искоренить хищения. Все запчасти и ГСМ на складе находятся под учётом.
  • Наладить эффективную систему учёта денежных операций с клиентами и поставщиками. Система контролирует поступления и расходы по наличным, безналу, банковским карточкам.
  • Вести учёт страховых случаев и контролировать их отработку.
  • Автоматизировать процессы планирования и учёта загрузки оборудования и мастеров-механиков.
  • Отслеживать ход выполнения заказов в режиме реального времени, в т. ч. удалённо (через интернет с телефона или планшета). В системе отображается статус каждого заказ-наряда. Возможные варианты: «Открыт», «В ожидании запчастей», «В работе», «Исполнен», «Закрыт», «Отменён».
  • За секунды находить информацию об автомобиле по любым реквизитам владельца.
  • Наладить автоматическое оповещение клиентов о приближающихся сроках техосмотра, продления страховки и т. д. в SMS или электронных письмах.

В целях обеспечения информационной безопасности на этапе внедрения программы «1С:Автосервис» прописываются права доступа для каждого конкретного сотрудника. В соответствии с выполняемыми должностными обязанностями работник получает доступ лишь к тем функциям и отчётам, которые ему необходимы.

Комплексная автоматизация техцентра

Почему автоматизацию СТО следует доверить «СофтЭксперт»

ГК «СофтЭксперт» занимается комплексной автоматизацией автосервисов и СТО на базе программных продуктов «1С» с 2010 года. На нашем счету десятки успешно реализованных проектов.

Кейс: Учитывая индивидуальные потребности предприятия ООО «ТЕХНОКАР» (Тула), мы приняли решение внедрить комплексное решение для техцентров «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Оно позволяет не только вести единую картотеку транспортных средств, но и отслеживать состояние заказов запчастей.

Во многих случаях нам приходилось дорабатывать типовые программные продукты в соответствии со специфическими требованиями бизнеса клиента. Возможность создания индивидуального решения, заточенного под особенности каждого конкретного предприятия, — одно из ключевых преимуществ обращения в нашу компанию.

Если функциональных возможностей стандартного решения «1С:Автосервис» или «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» вам окажется недостаточно, мы доработаем типовые модули или создадим дополнительные. Высокий профессионализм наших программистов подтверждён официальным статусом «1С:Центра разработки тиражных решений» и большим каталогом собственных разработок на платформе «1С:Предприятие 8».

Помимо заказа комплексной автоматизации автомастерской и СТО, вы можете приобрести у нас всё необходимое торговое оборудование и ПО: онлайн-кассы, фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, эквайринговые терминалы.

Задать интересующие вопросы, обсудить условия сотрудничества и сделать заказ можно по телефону: 8(4872)70-02-70, доб. 209 или электронной почте: 209@sfx-tula.ru.