21.09.2016
Общеизвестно, что предприятиям малого бизнеса экономически невыгодно содержать штатных бухгалтеров. Не имея возможности платить достойную зарплату внутренним специалистам, многие из них прибегают к услугам фрилансеров. Но низкая квалификация и недобросовестность таких специалистов зачастую оборачивается для предприятия серьёзными проблемами с налоговой, деловыми партнёрами, клиентами. Задолженности, ошибки при расчёте заработной платы, неучтённая денежная наличность — всё это влечёт за собой штрафы, судебные разбирательства и прочие неприятности вплоть до полного банкротства компании.

бухгалтерское обслуживание компаний

Исключить риски для бизнеса и сэкономить на содержании штатного бухгалтера позволит обращение в специализированную стороннюю организацию.

Преимущества передачи бухучёта на аутсорсинг:

  • Оптимизация расходов на бухгалтерию.
  • Минимизация налоговых рисков. Нет ошибок в отчётности — нет штрафных санкций!
  • Исключение издержек на организацию лишних рабочих мест, закупку стандартного компьютерного и специального бухгалтерского программного оборудования (ПО).
  • Повышение качества бухгалтерской и налоговой отчётности. В отличие от штатных бухгалтеров и фрилансеров, которым, как правило, недостаёт практического опыта и компетенций, специалисты компаний-провайдеров бухгалтерских услуг обладают высокой квалификацией и постоянно совершенствуют свой уровень мастерства в процессе обслуживания многочисленных клиентов.
  • Упрощение процедуры прохождения налоговой проверки. Взаимодействие с представителями налоговой службы берёт на себя компания-аутсорсер. Руководство клиентского предприятия может спокойно заниматься бизнесом.
  • Исключение риска остаться без бухгалтера. Больше никаких отпусков, больничных и спешных увольнений.
  •  Профессиональное выполнение сложных бухгалтерских операций типа учёта авторских и смежных прав.

Как не ошибиться при выборе подрядчика

Доверить ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии можно только профессионалам — компании, имеющей большой опыт работы и авторитет на рынке. При заключении договора важно также обращать внимание на то, прописаны ли в нём пункты об ответственности подрядчика за конфиденциальность информации, грамотность и достоверность ведения отчётности, а также за своевременность её сдачи. И наконец, при выборе партнёра следует учитывать надёжность и эффективность программных решений, которые он использует.
Тульская компания «СофтЭксперт» отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Мы занимаемся оказанием бухгалтерских услуг малому бизнесу более 10 лет.  В своей работе мы используем проверенные программные решения фирмы «1С». На сегодняшний день эта софтверная компания является признанным лидером в сфере разработки систем автоматизации бухгалтерского и налогового учёта.
Являясь официальным партнёром фирмы «1С», мы строго придерживаемся установленных ею стандартов бухгалтерского обслуживания.  

Комплекс оказываемых нами бухгалтерских услуг

В компании «СофтЭксперт» вы можете заказать как комплексное бухгалтерское сопровождение предприятия, так и отдельные услуги консалтинга, внедрения систем автоматизации бухгалтерского учёта на базе «1С», перевода бухгалтерии в облако. Также у вас есть возможность передать нам на аутсорсинг особо сложные и спорные бухгалтерские операции.
В перечень основных задач, решаемых специалистами «СофтЭксперт», входят:
  • Перевод бухгалтерии в облачный сервис «1С». Такой подход обеспечивает авторизованным специалистам с клиентской и нашей стороны быстрый доступ к базе данных с любого компьютера и из любой географической точки. К примеру, большинству предприятий необходим оперативный контроль дебиторской задолженности и поступлений. Предоставляя удалённый доступ к базе через интернет, онлайн-бухгалтерия 1С эффективно решает эту задачу.
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта. Сюда входят: расчёт з/п, расходов на услуги поставщиков, страховых взносов и т. д.
  • Подготовка платежей.
  • Подготовка и сдача отчётности в контролирующие органы (Росстат, ИФНС, ФСС и ПФР).
  • Выполнение кассовых и банковских операций.
  • Представление интересов компании при проведении налоговых проверок.
  • Планово-экономические функции.
Также вы можете передать нам на аутсорсинг функцию оплаты счетов поставщикам.
Однако мы не рекомендуем вам полностью устраняться от ведения бухгалтерии на собственном предприятии. Определённые процессы лучше оставить под контролем гендиректора, иначе может пострадать качество финансовой и налоговой отчётности. К примеру, наши бухгалтеры могут полностью взять на себя подготовку платёжных поручений в системе «1С», но право подписи всё же предпочтительнее оставить за руководителем компании-клиента.
Обсудить условия сотрудничества и подать заявку на бухгалтерское сопровождение предприятия малого бизнеса можно по телефону: 8(4872)70-02-70, добавочный 174.