16.09.2016
ИТ-парк предприятия малого или среднего бизнеса не настолько велик, чтобы ежедневно обеспечивать работой штатного системного администратора. Да и в принципе, в XXI веке компьютеры должны ломаться не чаще, чем холодильники и микроволновые печи. Правильно настроенное оборудование и сеть не требуют постоянного надзора.

5954 (1).jpg

Если же в вашем офисе по 10 раз на дню отваливается интернет, виснет сервер, глючит техника, есть повод задуматься. Возможно, ваш системный администратор сам обеспечивает себя работой, чтобы ни у кого не закралось сомнений в том, что он честно отрабатывает свой хлеб.

Что выгодно штатному сисадмину

В интересах незагруженного на 100% штатного компьютерщика — создавать видимость занятости. Руководствуясь соображениями здравого эгоизма, он может делать следующее:
  1. Часами решать задачи, которые можно выполнить за 20 минут. Если штатнику не хватает работы на положенные 8 часов, то незачем и торопиться.
  2. Устранять проблемы самым лёгким, но неэффективным способом, так чтобы на следующий день у коллег вновь появилась потребность в его услугах.
  3. Чаще чем необходимо устанавливать или обновлять программное обеспечение. Согласно статистике, постоянная перенастройка компьютеров является самой распространённой причиной их поломки.  

Что выгодно аутсорсинговой ИТ-компании

Компании, специализирующейся на абонентском обслуживании компьютеров, выгодно, чтобы у её клиентов никогда ничего не ломалось. За срочные выезды ей никто не доплачивает, плановые же работы по техобслуживанию включены в фиксированный месячный тариф.
Исходя из соображений того же здравого эгоизма, специалисты аутсорсинговой ИТ-компании стараются улаживать проблемы клиентов максимально эффективно:
  1. Устранять проблемы оперативно, поскольку от затягивания возни с ПК они так же теряют прибыль, как и сам заказчик.
  2. Настраивать компьютеры как следует, дабы потом не пришлось мчаться на повторный срочный вызов данной клиентской компании, сдвигая график проведения плановых профилактических работ в другой.
  3. Руководствуясь принципом Гиппократа «Не навреди», не трогать компьютеры, когда они того не требуют. Как показывает опыт аутсорсинговых ИТ-компаний, клиентским фирмам с 20 компьютерами внеплановые выезды требуются не чаще 1 раза в месяц. Да и то 19 из 20 этих выездов связаны с решением таких задач, как, например, подключение компьютера для нового сотрудника. Экстренных же ситуаций может не возникать годами.

У кого заказать обслуживание компьютеров в Туле

Если вы хотите обеспечить стабильную и надёжную работу информационной сети компании, доверьте обслуживание компьютеров профессионалам ГК «СофтЭксперт». Мы занимаемся оказанием ИТ-услуг в Туле с 1999 года. На сегодняшний день в списке наших постоянных клиентов насчитывается свыше 7000 организаций. Мастерство и опыт специалистов «СофтЭксперт» позволяют эффективно, оперативно и с гарантией решать ИТ-проблемы любой сложности.

У нас вы можете заказать как абонентское, так и «почасовое» обслуживание компьютеров. Однако второе рекомендовано лишь тем компаниям, ИТ-парк которых состоит из 1—5 ПК.
Для обсуждения условий сотрудничества обращайтесь по телефону: 8(4872)70-02-70, доб. 204.