17.07.2018
Дата: 17 июля 2018 года

Время: 10.00-13.00 - Работа с автономной онлайн-кассой Эвотор
Условия участия: 1500 руб.

Время: 14.00-17.00 - Работа с автономными онлайн-кассами Атол 91Ф, Атол 92Ф
Условия участия: 1500 руб.

банер 3.jpg


Никогда раньше не работали с кассовой техникой?
Набрали новых неопытных кассиров?
Или просто опасаетесь, что сами с трудом разберётесь в кассе?

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников посетить обучающий семинар по работе с онлайн-кассами Эвотор и Атол 91Ф, Атол 92Ф.

Важно знать, что онлайн-кассы в отличие от ККТ предыдущего поколения имеют ряд особенностей, которые нужно обязательно знать. На семинаре мы подробно расскажем, как пробивать чеки, снимать отчеты, программировать рабочее место кассира, а также как работать с Личным кабинетом ОФД и личным кабинетом Налоговой инспекции.

Программа семинара по работе с онлайн-кассами Эвотор
  1. Наполнение товарной базы
  2. Товарный учет. Приемка товара
  3. Товарный учет. Инвентаризация
  4. Открытие смены. Пробитие чеков
  5. Закрытие смены. Снятие отчета закрытия смены
  6. Настройка печати информации на чеке
  7. Регистрация продажи. Начисление скидок на отдельные позиции и на чек. Оплата чека покупателем (наличными, банковской картой)
  8. Оформление возврата товара
  9. Внесение наличных денег в кассу (например, в начале рабочего дня, при возврате товара поставщику)
  10. Выплата наличных денег из кассы (например, при возврате товара покупателем, при приёмке товара)
  11. Открытие денежного ящика для выполнения некоторых операций на кассе
  12. Калькулятор для подсчёта суммы, составленной купюрами и монетами разного достоинства
  13. Сверка итогов. Доступно при использовании платёжного терминала для безналичной оплаты
  14. Кассовые отчёты
  15. Управленческие отчеты
  16. Работа в Личном кабинете
  17. Подключение дополнительного оборудования.


Программа семинара по работе с онлайн-кассами Атол 91Ф, Атол 92Ф
  1. Наполнение товарной базы
  2. Открытие смены. Пробитие чеков
  3. Закрытие смены. Снятие отчета закрытия смены
  4. Настройка печати информации на чеке
  5. Регистрация продажи. Начисление скидок на отдельные позиции и на чек. Оплата чека покупателем (наличными, банковской картой)
  6. Оформление возврата товара
  7. Внесение наличных денег в кассу (например, в начале рабочего дня, при возврате товара поставщику)
  8. Выплата наличных денег из кассы (например, при возврате товара покупателем, при приёмке товара)
  9. Сверка итогов. Доступно при использовании платёжного терминала для безналичной оплаты
  10. Кассовые отчёты
  11. Работа в Личном кабинете
  12. Подключение дополнительного оборудования.

Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться можно по телефону +7 (4872) 70-02-70, доб. 220 или оставив заявку на нашем сайте: