13.12.2016
Дата проведения: 13 декабря 2016 г
Время проведения: 9:30 - 17.00
Адрес: г. Тула, ул. Болдина, д.41
Условия участия: 2500 руб./человек
Лектор: Власова Анна Петровна

На семинаре рассматриваются особенности составления отчетности за 2016 год казенными, бюджетными и автономными учреждениями на практических примерах в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8", а также представлен обзор изменений законодательства в 2016-2017 г.
Семинар поможет качественно подготовиться к сдаче годового отчета бюджетным учреждениям, а также казенным и автономным учреждениям. На семинаре все вопросы ведения учета и составления годовой отчетности рассматриваются на практических примерах с использованием программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в соответствии с нормативными документами по бюджетной классификации, бухгалтерскому учету и отчетности государственных и муниципальных учреждений.

Программа семинара:

  • Практические рекомендации по подготовке к составлению отчетности за 2016 год:
  1. мероприятия по завершению года
  2. заключение счетов текущего отчетного года
  3. проведение инвентаризации статей баланса
  • Особенности составления отчетности за 2016 год казенными, бюджетными и автономными учреждениями;
  • Обзор изменений законодательства в 2016-2017 г.;
  • Формирование отчетности с использованием программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8";
  • Ответы на вопросы слушателей.

Всем слушателям семинара предоставляются методические пособия, в которых отражены материалы выступлений и практические примеры работы в программном продукте "1С:Бухгалтерии 8".

Для всех слушателей будут подготовлены и выданы Сертификаты ООО «СофтЭксперт» об участии в семинаре: «Отчетность государственных и муниципальных учреждений за 2016 год с применением "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8».

Регистрация на участие в семинаре проводится до 01.12.2016

По всем интересующим вопросам обращайтесь по тел. (4872) 70-02-70 (доб. 118).
Руководитель Учебно-консалтингового центра Губоненкова Ирина Львовна.