Выдачу расчётных листов, запрос справок и копий документов, подачу заявок на корпоративное питание, в бассейн, спортзал можно полностью перевести в электронный вид. Для этого достаточно установить информационный киоск и синхронизировать его с учётной системой 1С, корпоративным порталом или любым другим внутренним сервисом предприятия.

Цифровизация цехов начинается с установки информационного киоска

Вслед за государством услуги в электронный вид активно переводят производственные предприятия. Как правило, начинают они с цифровизации корпоративных услуг. На проходных, в цехах, гаражах — везде, где персонал не работает за компьютерами — устанавливаются информационные киоски, подключённые к корпоративным системам и сервисам предприятия. В результате цеховые работники вливаются в единое информационное пространство предприятия. Наравне с сотрудниками компьютеризированных отделов они могут:

  • Заказать любую справку (2-НДФЛ, справку о заработной плате, справку с места работы)
  • Ознакомиться с табелем рабочего времени, графиком отпусков, графиком прохождения аттестации, графиком обучения
  • Просмотреть данные по доступным социальным программам и корпоративным услугам предприятия
  • Подать заявку на отпуск, отправить запрос или жалобу руководству, записаться на секцию
  • Распечатать свой расчётный лист
  • Почитать внутренние новости и объявления предприятия
  • Просмотреть данные по учёту рабочего времени (регистрация на проходных, на рабочих местах, в здравпункте и фитнес-центре)
  • Забронировать переговорную комнату

Для более детального рассмотрения возможностей применения информационных киосков в промышленной среде предлагаем ознакомиться с нашим кейсом.

Проект интеграции инфокиоска с «1С:ЗУП»

Под задачу автоматизации выдачи расчётных листов на одном из крупнейших оборонных предприятий Тульской области отдел внедрения ГК «СофтЭкспет» интегрировал информационный киоск на проходной с учётной системой «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».

Действующее законодательство обязывает работодателей выдавать расчётные листы сотрудникам на руки. Однако данный процесс отнимает очень много времени у бухгалтеров и отвлекает сотрудников производственных отделов от работы. Чтобы устранить неудобства, было решено автоматизировать процесс выдачи расчётных листов с помощью информационного киоска. Так, чтобы любой сотрудник мог получить расчётный лист в удобное для себя время.

Сотрудники «СофтЭксперт» подключили инфокиоск к системе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» (программы 1С на уровне платформы поддерживают работу в режиме «Информационный киоск») и реализовали функцию авторизации сотрудников по пропускам. В результате каждый работник предприятия теперь может авторизоваться в системе, просто приложив пропуск к считывателю на инфокиоске. Идентифицированный сотрудник имеет возможность открыть на сенсорном экране свой личный кабинет в «1С:ЗУП КОРП» и произвести необходимые операции:

  • просмотреть свой лицевой счёт;
  • распечатать расчётный лист или просто просмотреть и отметить факт его получения в электронном виде;
  • подать заявку на отпуск, в санаторий, профилакторий;
  • ознакомиться с информацией о доступных социальных программах;
  • записаться в спортивную секцию, бассейн;
  • заказать любую справку или копию документа, сэкономив время на поход в службу кадров и бухгалтерию;
  • просмотреть данные по учёту рабочего времени (поскольку информационный киоск установлен на проходной, он фиксирует и передаёт в «1С:ЗУП» данные по времени прихода и ухода сотрудников).

Таким образом, установка интегрированного с ЗУП информационного киоска на проходной позволила автоматизировать не только выдачу расчётных листов, но предоставление прочих корпоративных услуг сотрудникам. Снизилась нагрузка на административный персонал.

В перспективе планируется установить такие информационные киоски в каждом цехе предприятия ОПК и расширить их функционал, подключив корпоративный портал на «1С-Битрикс24». Второе обеспечит доступ работникам производства к последним новостям и объявлениям компании, позволит управлять задачами, документами и проектами в комфортном и понятном формате, как в социальной сети.

Вниманию цифровизующихся предприятий

За услугами поставки информационных киосков для заводов в Туле, Москве, Калуге и других городах Центрального региона России, а также за их подключением к системам 1С, корпоративным порталам и прочим внутренним сервисам, обращайтесь в ГК «СофтЭксперт». Мы 20 лет оказываем ИТ-услуги государству и бизнесу, являемся одним из крупнейших системных интеграторов в ЦФО, имеем более 10 статусов компетенций в области внедрения и сопровождения программ «1С» и свыше 4300 успешных проектов в портфолио.

Начните цифровизацию производства с перевода в электронный вид корпоративных сервисов и услуг! Закажите информационный киоск с подключением систем 1С прямо сейчас! Бесплатно проконсультироваться со специалистом и обсудить условия возможного сотрудничества можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 133
    Шестаков Денис Валерьевич (по вопросам подключения программ 1С к инфокиоскам)
    Должность: руководитель отдела внедрения
    E-mail: 133@sfx-tula.ru
  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 121. Моб.: +7 (930) 791-29-50
    Серегин Юрий Викторович (по вопросам подбора и поставок информационных киосков)
    Должность: руководитель отдела развития информационных технологий
    E-mail: 121@sfx-tula.ru