Создание персонажей для брендов давно выделилось в отдельную ветвь графического дизайна. Такие герои-талисманы, как Красный и Жёлтый M&Ms, зайцы Energizer и Nesquik, Честер «Читос» и известный в тульских кругах хомяк Homsbox, обеспечили весомые конкурентные преимущества и ошеломляющий успех своим маркам. А всё потому, что корпоративные персонажи:

  • Позволяют быстро привлечь внимание и завоевать расположение целевой аудитории. Компании с мультяшными героями-талисманами кажутся более дружелюбными, весёлыми и открытыми, нежели строгие и скучные конкуренты.
  • Повышают привлекательность продукции в глазах потенциальных покупателей. Люди душой привязываются к персонажам бренда и покупают товары с полюбившимися «котиками», «белками», «утятами» годами.
  • Выстраивают более личные и доверительные отношения с клиентами. Корпоративные герои обеспечивают эмоциональный и запоминающийся опыт взаимодействия пользователей с брендом.
  • Служат визитными карточками бизнеса. Логотипы есть у всех компаний, а вот мультяшные герои — лишь у единиц. Наверное, поэтому корпоративные персонажи-талисманы хорошо запоминаются. Не упустите возможность обзавестись дополнительным средством идентификации и повышения узнаваемости бренда. Закажите разработку корпоративного героя, который станет визуальным отражением сущности вашего бизнеса.

Услуги художника-дизайнера в Туле и Москве

Создание корпоративных персонажей и стикер-боксов — одно из приоритетных направлений деятельности веб-студии «СофтЭксперт» (WEB Cat). У нас вы можете заказать разработку уникального мультяшного героя. В зависимости от стиля, духа и маркетинговых целей вашей компании это может быть «мимимишное» животное, ассоциирующийся с вашим бизнесом неодушевлённый предмет, человеческий или фантазийный образ.

дракон_.jpg Кофенотик КоФея Медведко Панкофий

Линейка разноплановых (как и сама целевая аудитория) персонажей для кофейного бренда

Для каждого героя можно бесконечно придумывать и создавать различные эмоции, движения, позы. Все персонажи изначально выполняются дизайнером от руки на бумаге, что гарантирует уникальность иллюстраций. Далее рисунки оцифровываются и доводятся до совершенства в графическом редакторе. C помощью технологий HTML 5 любой персонаж можно немного «оживить», сделать динамичным (см. пример на сайте нашей веб-студии). Предлагаем наглядно ознакомиться со стадиями создания корпоративных персонажей в нижеприведённой галерее.

Процесс разработки корпоративных героев

Предлагаем также заглянуть в портфолио с персонажами на сайте нашей веб-студии. Вместо банального слайдера, для демонстрации готовых иллюстраций здесь используется интерактивный мольберт с красками. Пользователи могут играть с цветами, подбирая лучшую палитру для каждой иллюстрации.

Раздел портфолио Персонажи

Персонажи создаются без привязки к какой-то конкретной среде. Вы можете внедрять их на корпоративный сайт, в социальные сети и мессенджеры, на онлайн- и офлайн-баннеры, физическую упаковку продукции, вывески магазинов, рекламные ТВ-ролики, мобильную анимацию. Ничто не мешает вам разработать игру со своим корпоративным героем. А ещё фирменные персонажи как нельзя лучше подходят для нанесения на промо-продукцию: брендированную одежду, кружки, магнитики, одноразовые стаканчики и т. п.

Аспекты разработки корпоративных персонажей

1) Актуальность. Многие ошибочно полагают, что мультяшные персонажи подходят только для тех брендов, которые работают с детьми и их семьями. Мы на собственном опыте убедились, что использовать корпоративного героя как элемент фирменного стиля может компания любой отрасли, в том числе из B2B сегмента. Однако при разработке персонажей следует учитывать вкусы и предпочтения целевой аудитории. К примеру, покупателям спортивного питания наверняка больше понравится накачанный медведь, чем какой-нибудь круглый пухлый колобок.

2) Соответствие бренду. При разработке героя учитываются стилистика бренда и специфика бизнеса. Персонаж может быть выполнен в корпоративных цветах компании. Для акцентирования внимания на выдающихся чертах героя и ключевых деталях иллюстраций используется приём преувеличения. Обратите внимание на несоразмерно крупные стаканчики и кофейные зёрна на наших промо-баннерах для кофейного бренда.

Белка Ватуня 1 Белка Ватуня 2

Медведь с каллиграфией

Ну и само собой, персонаж должен доносить посыл бренда. Хороший корпоративный герой коммуницирует со зрителем. При взгляде на него человек легко считывает заложенную автором идею.

3) Учёт условий применения. Если вы планируете использовать корпоративного героя в мобильной среде, при его создании следует свести к минимуму количество мелких деталей.

4) Наличие истории. Это факультативная, но весьма эффективная мера. Если хотите обеспечить герою прочный и долговременный успех, придумайте ему историю. Необязательно писать диснеевский сценарий — просто расскажите аудитории, как зовут вашего героя, откуда он взялся, зачем существует. Хорошо бы также придумать события, связанные с вашей продукцией и в лучшую сторону изменившие жизнь персонажа.

В качестве примера приведём здесь описание КофЕнотика от автора-дизайнера Натальи Гуль.

Крошка Кофенотик

Тем, кто уже обращался в нашу веб-студию, наверняка также знаком Кот, который в «СофтЭксперте» живёт. Да-да, у нашей веб-студии тоже есть свой герой-талисман. Это Котик-Полиглотик Мяуштейн. В разных стилях и обличиях он присутствует на сайте веб-студии, на поздравительных открытках сотрудников, в интерьере офиса. Его легко узнать по логотипу группы компаний «СофтЭксперт». Кот является олицетворением всей digital-неформальности и креативности в серьёзной и авторитетной IT-компании. У многих ГК «СофтЭксперт» ошибочно ассоциируется исключительно с «1С» и компьютеризацией. Между тем, это многоплановый IT-холдинг, работающий по 15 различным направлениям, включая мобильную и веб-разработку, маркетинг в соцсетях и т. п.

Не упустите возможность перейти на новый уровень взаимодействия с целевой аудиторией, клиентами и партнёрами — закажите создание корпоративного персонажа или целого стикер-бокса в студии WEB Cat! Контакты для связи внизу. Также у нас можно заказать иллюстрации на все случаи жизни: открытки, рекламные и праздничные заставки на сайт, рисованные логотипы и баннеры, интерактивную графику.

Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240.
    Карпачёва Ирина Николаевна

    Должность: руководитель отдела веб-разработки
    E-mail: 240@sfx-tula.ru