02.05.2017

В рамках семинара «Современные инструменты автоматизации для построения эффективного управленческого учёта на предприятии» руководитель отдела продаж и внедрения СЭД «СофтЭксперт» Елена Тарасова рассказала об одной из самых востребованных программ автоматизации делопроизводства — «1С:Документооборот».

Елена Тарасова

Спикер начала с обозначения целей и задач службы документационного обеспечения управления в коммерческих и госкомпаниях. Федеральные законы требуют соблюдения особого порядка оформления и хранения документов, документирования конкретных видов / направлений деятельности. За нарушение государственного регламента в сфере управления документами предусмотрены штрафы:

  • до 5000 ₽ — для должностных лиц;
  • до 300 000 ₽ — для юридических лиц.

Система «1С:Документооборот» позволяет вести делопроизводство в полном соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, сводя к минимуму риски возникновения ошибок.

«1С:ДО» включает в себя 13 функциональных блоков. Эти модули можно внедрять как по отдельности, так и в комплексе.

13_modulej_1C_Dokumentooborota.png

В ходе демонстрации системы Елена особое внимание уделила следующим возможностям «1С:Документооборота»:

  • СЭД позволяет переводить бумажные документы в электронный вид посредством использования технологии штрихкодирования. Это существенно ускоряет работу при наличии большого количества входящей / исходящей корреспонденции.
  • Возможность применения шаблонов документов, гарантирующая их оформление в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними регламентами предприятия.
  • Возможность создания шаблона бизнес-процесса, описывающего весь маршрут движения документа: от его создания до списания в дело. Работающему с документом сотруднику будет автоматически выдаваться цепочка действий по его обработке: ознакомиться, проверить, утвердить, исполнить.
  • «1С:Документооборот» позволяет работать в рамках проектного учёта: загружать данные о проектах из Microsoft Project, планировать и исполнять проекты, учитывать трудозатраты в разрезе проектов, формировать отчётность по проектам.
  • Функционал СЭД поддерживает проведение и информационное сопровождение мероприятий: совещаний, собраний, обсуждений, заседаний и т. д. Программа автоматизирует весь жизненный цикл мероприятия: от подготовки повестки дня и рассылки пригласительных писем всем участникам до анализа эффективности принятых по итогам встречи решений. В «1С:Документообороте» также можно согласовать и разослать сформированные во время мероприятия документы (не только протоколы совещаний, но и планы проектов).
  • Возможность отмечать отсутствие сотрудников на рабочем месте с указанием сроков и причин (командировка, отпуск, больничный). Данный инструмент позволяет планировать коллективную работу с учётом отсутствия отдельных участников команды. Система своевременно уведомит руководителя проекта о том, что кто-то временно выбыл из игры, и предложит принять соответствующие действия: отложить задачу, переадресовать поручение заместителю…
  • Отчёт об исполнительской дисциплине отражает информацию о самых ответственных и безответственных подразделениях и сотрудниках:

Отчёт об исполнительской дисциплине в 1С:Документообороте

Познакомив аудиторию с встроенным почтовым клиентом «1С:Документооборота» и внутренним форумом, докладчица перешла к презентации мобильной версии системы. Функционал приложения «1С:ДО» урезан и рассчитан в первую очередь на руководителей, ответственных за согласование документов.

Приобрести решение «1С:Документооборот» и заказать услуги внедрения ПО в любой точке Центрального федерального округа вы можете в компании «СофтЭксперт». Система поставляется полностью готовой к интеграции с 13-ю типовыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие»:

Возможности интеграции 1С:Документооборота с ERP и другими конфигурациями

Бесшовная интеграция с другими системами 1С избавляет от необходимости переходить из программы в программу. Все учётные данные из «1С:Документооборота» (присоединённые файлы, процессы, задачи, история переписки) будут доступны по ссылкам в карточках других конфигураций.

За бесплатной консультацией по любым вопросам, касающимся «1С:ДО», вы всегда можете обратиться в ГК «СофтЭксперт». Мы более 6 лет внедряем СЭД на платформе «1С:Предприятие», имеем свыше 40 успешно реализованных проектов в портфолио. Помимо внедрения, вы можете заказать у нас интеграцию «1С:Документооборота» с «1С:ERP», «1С:УПП», «1С:Управление торговлей», «1С: Управление холдингом», «1С:Комплексная автоматизация» и всеми версиями «1С:Бухгалтерии».

Контактная информация:
  • Тарасова Елена Генриховна
    Должность: руководитель отдела продаж и внедрения СЭД
    Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 187
    E-mail: 187@sfx-tula.ru