18.04.2017

Отдел веб-разработки «СофтЭксперт» успешно завершил проект создания продающего лендинга для компании Intellect interior: www.intellectinterior.ru.

Разработка одностраничного сайта для Intellect interior

О клиенте

Intellect interior — строительная компания, специализирующаяся на капитальном ремонте и разработке дизайна интерьеров для городских квартир, коттеджей, загородных домов. Работает на рынке Москвы и области с 2008 года. На счету компании сотни отремонтированных жилых и коммерческих помещений.

Цели и задачи проекта

Клиенту необходим был одностраничный сайт, который одновременно выполнял бы роль визитки и продающего лендинга.

От нас требовалось:

  • разработать дизайн-концепцию лендинга;
  • написать контент;
  • отрисовать дизайн ресурса с учётом требований мобильных устройств;
  • сверстать адаптивный сайт.

Дизайн-концепция

Дизайн лендинга построен по блочному принципу. Структуру формируют 5 экранов:

  1.  — с полноэкранным фоновым фото;
  2.  — с графичной зарисовкой, напоминающей об этапе проектирования дизайна;
  3.  — с полноэкранным горизонтальным слайдером-портфолио;
  4.  — для симметрии опять с продолжением графичной зарисовки интерьера;
  5.  — с контактными данными и географической картой.

Поскольку основным назначением лендинга являются быстрые продажи, элементы призыва к действию присутствуют на каждом экране:

  • Кнопка заказа консультации располагается в зафиксированном вверху экрана меню (независимо от прокрутки, оно всегда остаётся перед глазами посетителя).
  • Форма отправки заявки размещена на первом экране (многие люди, пришедшие по контекстной рекламе, готовы сразу же совершить покупку — мы не стали лишать их этой возможности).
  • Форма заявки на бесплатный выезд специалиста на четвёртом экране.
  • Кнопка заказа обратного звонка — на пятом.

Выбор цветовой гаммы сайта

Цветовую гамму сайта формируют 3 цвета: корпоративный оранжевый, коричневый и чёрный. Первый формирует атмосферу радости, доверия и дружелюбия. Оранжевый цвет на подсознательном уровне ассоциируется с творчеством, активностью и уникальностью. Он бодрит, пробуждает интерес и помогает налаживать контакты. Цвет с таким набором психологических свойств идеально подошёл на роль основы палитры сайта компании, специализирующейся на дизайне интерьеров. Приглушить бьющую ключом энергию оранжевого цвета позволили оттенки коричневого. Они привнесли в дизайн ощущения спокойствия, стабильности и комфорта. Коричневый цвет ассоциируется с природой, натуральными материалами, добротностью. Он активизирует фантазию и зону богатства. Дополнил цветовое оформление лендинга чёрный цвет, ассоциирующийся со стилем и изысканностью.

Полезные юзабилити-фишки

Для удобства перемещения по одностраничному сайту предусмотрены: верхнее горизонтальное меню с якорными ссылками на каждый из 5 экранов, а также кнопка мгновенного возврата наверх.

Среди полезных функциональных элементов интерфейса следует отметить онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитывать ориентировочную стоимость проекта по виду ремонта и площади помещения.

Итоги проекта

На поиск идеи, проектирование и отрисовку дизайн-макета, написание контента и вёрстку адаптивного сайта ушло меньше месяца. В результате клиент получил эффективный продающий лендинг, удобный для взаимодействия с любых экранов.

Создание адаптивного лендинга для Intellect interior

По вопросам создания лендингов в Москве, Туле и других городах Центрального региона России обращайтесь по нижеуказанным контактным данным.

    Контактная информация:
  • Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240.
    E-mail: 240@sfx-tula.ru
    Карпачёва Ирина Николаевна
    Должность: руководитель отдела веб-разработки